г.Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 7-9

2016-02-29

17-18 февраля в Чешской Республике на заводе Aircraft Industries 2016 г. прошла ежегодная летно-техническая конференция для российских эксплуатантов самолетов Л 410. На конференции обсуждались проблемы, касающиеся эксплуатации, снабжения, ремонта и обслуживания самолета, перспективы завода и самолетов в отношении российских заказчиков и многое другое. Участникам представилась отличная возможность обменяться бесценным эксплуатационным опытом и обсудить с чешскими коллегами насущные вопросы.

В начале с приветственным словом и докладом о проделанной за год работе выступил модератор и вдохновитель конференции Мартынов Сергей Анатольевич.

Традиционно в конференции участвовали представители ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург», всесторонний доклад которых вызвал аплодисменты, авиакомпания «Комиавиатранс», акцентировавшая внимание на самых острых проблемах, «Авиакомпания Уктус», которая выступила с очень конструктивным докладом.

Еще в первый день стало понятно, что, хотя многие проблемы эксплуатантов Л 410 являются переходными, есть и уникальные. Это наглядно проиллюстрировал в своем докладе об особенностях эксплуатации в экстремальных условиях представитель компании «Аэросервис», председатель совета директоров Криницын П.П., основываясь не только на своем опыте, но и на опыте Авиакомпании ПАНХ г. Улан-Удэ. О ряде специфических особенностей также рассказал Стасюкевич С.П., начальник АТБ КГУП «Хабаровские Авиалинии».

В общем эксплуатантам Л 410 было, что рассказать, и приятно, что завод Aircraft Industries – изготовитель самолетов, завод – изготовитель двигателей «GE Aviation», а также завод – изготовитель воздушных винтов «AVIA PROPELLER» внимательно прислушивались к проблемам эксплуатантов и пытались их решить в режиме онлайн конференции.

К сожалению, не всё так просто, и некоторые вопросы ставили в тупик даже самых опытных специалистов завода Aircraft Industries. Работа не ограничивалась рамками конференции, и в целом вектор развития и поддержания этого проекта, по нашему мнению, взят в правильном направлении.

Самая многочисленная делегация предприятия «GE Aviation» была представлена несколькими подразделениями как технического, руководящего, так и менеджерского состава. И хотя претензии у эксплуатантов к «GE Aviation» все еще остаются, их было значительно меньше, чем в прошлом году, что говорит о высокой эффективности проделанной за год работы. С высокоинформативным докладом и наглядной презентацией о достигнутых успехах в течение 2015 г. выступил харизматичный представитель ПАО «НАЗ «СОКОЛ» Федоров О.А. Он рассказал о преимуществах работы с ними как с авторизированным сервисным центром компании «GE Aviation» и сервисным центром компании «AVIA PROPELLER».

От нашей команды выступила Тарасюк Анна Дмитриевна (куратор направления деятельности по Л-410) с докладом: Проблемные вопросы по поставкам комплектующих для Л 410. Анна Дмитриевна рассказала о нашем проекте по созданию в особой экономической зоне Ульяновска склада АТИ для Л-410 и озвучила обзор по основным проблемным вопросам с реальными примерами из нашей практики и, конечно, предложила варианты их решения. Живой отклик аудитории показал, что многие озвученные проблемы сейчас очень актуальны, особенно высокая стоимость АТИ и невозможность оперативной поставки. Уже по дороге в Москву мы продумывали дальнейшие шаги для устранения существующих проблем. Надеемся порадовать эксплуатантов в ближайшем будущем значительным расширением номенклатуры склада в РФ, а также новыми сервисными решениями. Будем держать Вас в курсе! До новых встреч!

В случае необходимости, Вы можете уточнить информацию по прошедшей конференции по тел.: +7 (926) 089-29-66 или e-mail: sad@domavia.ru

закрыть

Заявка на запчасти

закрыть

Обратная связь